Здравствуйте, уважаемые покупатели!
Вы находитесь в Интернет-магазине i4G – магазине, который специализируется исключительно на оборудовании для сотовой связи стандартов 4G LTE, 3G, 2G GSM. Это наш новый магазин, наш старый магазин (450MHZ.RU) существует с 2010 года, но там нужно было столько всего переделывать, что мы решили сделать новый, удобный для просмотра и выбора товара магазин. В наше время, когда большинство покупок совершается на маркетплейсах (торговых площадках) Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет (бывш. Goods.ru), Aliexpress и др. или у крупных онлайн-ритейлеров (Интернет-магазинов) Ситилинк, Юлмарт, Эльдорадо, М.Видео, Плеер.Ру, OLDI и др., мы делаем свой новый Интернет-магазин… Зачем нам это, и почему покупки на известных площадках не всегда удачны? Мы будем сравнивать маркетплейсы и крупных онлайн-ритейлеров не со всеми небольшими Интернет-магазинами, а только со своим, так как можем поручиться только за свою работу.
Итак, 6 аргументов для того, чтобы приобрести товар у нас:
1) Цена.
Многие почему-то думают, что на известных торговых площадках цены ниже, чем в небольших Интернет-магазинах – мол, там много продавцов – существует конкуренция, у продавцов большие обороты, и они могут себе позволить продавать дешевле, зарабатывая на большом обороте. Зачастую это не так: а) крупная компания никогда не будет зарабатывать меньше, чем небольшая, даже если закупочная цена у них ниже, ведь у них больше расходы, хотя дело тут не только в расходах: просто крупные компании очень жадные и не привыкли зарабатывать мало; б) средняя комиссия на Озоне, например, на наши товары (электроника и аксессуары) составляет 21% (!) и еще порядка 2-3% – это возвраты товаров покупателями, которые не читают описания товаров: товары практически всегда возвращаются в непредпродажном виде, а зачастую и просто испорченными, мало того возвраты недобросовестных покупателей оплачивает продавец! Итого затраты = 23-24% от оборота, а это 50% от прибыли, которую мы теряем, продавая товары на Озоне. Как Вы думаете, эти потери заложены в цену товара?
2) Помощь в выборе.
На момент написания данной статьи (конец августа 2021) мы имеем возможность разместить практически все свои товары на всех торговых площадках, но не спешим делать этого: к сожалению, маркетплейсы не дают возможности полноценной консультации покупателя, кроме того, нет функции замены продавцом с согласия покупателя товара в корзине. Зачем это нужно? А затем, что наш 10-летний опыт продаж оборудования для сотовой связи показывает, что подавляющее большинство покупателей не знают, что им нужно, так как не разбираются в данном виде оборудования, да и не должны разбираться в нём, поэтому до 90% заказов кардинально (а часто и полностью) изменяются после общения покупателя с техническим специалистом. Мы доступны по электронной почте, в Telegram, Whatsapp и, главное, нам можно позвонить по бесплатному для Вас телефону!
3) Компетентность.
С консультацией на торговых площадках всё понятно – её там нет, но и в крупных Интернет-магазинах Вам вряд ли смогут подробно рассказать о товаре: к сожалению, структура крупных компаний построена таким образом, что в них практически нет узкоспециализированных продавцов-консультантов, то есть одни и те же люди попробуют Вам что-то рассказать и про оборудование 4G, и про бытовую технику, и про смартфон, и про посуду, и про детские игрушки и про… в общем, про всё. Понятно, что разбираться во всём каждый продавец не может, поэтому с очень большой степенью вероятности Вы не получите необходимой информации или получите недостоверные данные. Ради интереса поинтересуйтесь у продавцов-консультантов, какой тип антенного разъема у модема или роутера, а лучше, спросите про рабочие частоты. Мы же – специалисты узкого профиля, занимаемся исключительно оборудованием и антенно-фидерными устройствами (антеннами) для сотовой связи стандартов 4G LTE, 3G UMTS, 2G GSM, занимаемся ими уже более 10 лет, а если вспомнить стандарты передачи данных, которые уже канули в лету (CDMA-450 и WiMAX), то и все 20 лет выходит…
4) Индивидуальный подход.
Представим себе, что у крупных Интернет-магазинов появились узкоспециализированные продавцы – сколько времени они смогут уделить каждому покупателю с их объемом продаж? Вам хватит 5-7 минут, чтобы задать все вопросы и получить исчерпывающие ответы? Не скроем, в сезон активных продаж (май-август) у наших специалистов тоже время на консультацию ограничено, но они всё равно найдут время, чтобы подробно Вам всё объяснить. Также не надо забывать, что у крупных магазинов всегда есть план продаж (как правило, определяемый суммой выручки), поэтому их продавцы постараются продать Вам товар подороже. У нас другой подход: мы никогда не “впариваем” самый дорогой товар (чему постоянно удивляются покупатели), мы всегда предложим 2-3 варианта от бюджетного до дорогого, а Вы выберете сами, кроме того, если у Вас уже есть какое-то оборудование, то мы не будем навязывать Вам аналоги, а постараемся подобрать дополнительное к Вашему, что существенно снизит сумму покупки. Зачем нам это? Конечно, мы – не альтруисты, это делается затем, что если Вы решите свою проблему за меньшие, чем у остальных продавцов деньги, то Вы с очень большой вероятностью порекомендуете нас своим друзьям, близким, коллегам, родным. Навязать дорогой товар большинству покупателей возможно, но с очень большой вероятностью это будет первый и последний раз.
5) Мы не просто продавцы, мы – инженеры.
В дополнение к вышесказанному хочется добавить, что наши консультанты – это не просто люди, давно продающие одни и те же товары, наши консультанты – это технические специалисты с высшим инженерным образованием, которые не только разбираются в товарах, но и знают принцип работы сотовой связи вообще и устройств передачи данных в частности. Подбирая Вам устройство (USB-модем, WiFi-роутер), мы обязательно спросим, какие Вам нужны функции, подбирая антенну – где Вы будете её использовать и, ориентируясь на свои знания, карты покрытия сетей операторов связи, условия использования, подберем Вам то, что нужно. Процент попадания наших продаж составляет 97%, то есть 97 человек из 100 довольны подобранным им оборудованием, что, согласитесь, сложно сделать, если подбирать товары наугад.
6) Постпродажное обслуживание.
Ну, с обменом нерабочего (бракованного) товара всё ясно – большинство магазинов от небольших до крупных и маркетплейсов поменяют / оформят возврат без проблем. А как обстоит дело с консультацией после покупки? Сможете Вы после покупки позвонить в OZON или в Wildberries и попросить помочь настроить роутер или подсказать, где находится та или иная функция, или почему усилитель связи не работает так, как Вам хотелось бы? Даже, если на маркетплейсе товар размещен компетентным продавцом, разбирающемся в том, что он продает, то прямой (телефонной) связи покупателя с продавцом практически никогда нет.